С-Пб 8 (812) 407-37-36
Москва 8 (495) 150-25-67
По России 8 (800) 70-70-642
Обратная связь

Вариаторная акпп CVT

Вариаторная коробка передач – это механическая конструкция, предназначенная для передачи усилия двигателя бесступенчатым способом к колесам. Давайте разберем как работает вариатор. Клиноременный вариатор имеет пару шкивов, они находятся на двух осях. Соединяются они с помощью специального клиновидного ремня. На осях находятся конусные диски( шкивы). Если расстояние между дисками будет изменено, соответственно и диаметр шкива будет меняться. В случае полного смыкания дисков, он максимален, в обратном случае он будет минимален. в случае равномерного изменения расстояния между дисками ремень станет передавать на ведомый шкив различное передаточное число, что отразиться на скорости автомобиля.

 

Вариаторная КПП состоит из следующих узлов и механизмов:

Система управления

Вариаторная передача

Механизм, выполняющий функции сцепления, обеспечивающий трансмиссии состояние аналогичное нейтральной передаче КПП.

Механизм заднего хода

 

Наиболее частые проблемы связанные с неисправностями вариатора:

Повреждение масляного насоса

Полная потеря движения автомобиля

Рывок при начале движения автомобиля

Рывки при наборе скорости в диапазоне 1200-1800 об/мин двигателя

 

Если вдруг вы начинаете замечать пробуксовку акпп (ухудшение динамики разгона), толчки и рывки как в начале движения автомобиля, так и при наборе скорости, слышать посторонние шумы, скрежет и пр. посторонние звуки, видите под автомобилем следы утечки трансмиссионного масла ATF (обычно красного цвета)и, возможно, на приборной панели начинает гореть Check Engine, следует незамедлительно провести диагностику АКПП, зная, что своевременно выявленная неисправность поможет значительно сократить расходы на ремонт Акпп в будущем.

У нас имеются опытные специалисты и необходимое для проведения диагностики и ремонта оборудование.

Комплексная диагностика АКПП включает:

компьютерную диагностику АКПП;

считывание кодов ошибок;

визуальный осмотр трансмиссии;

проверку уровня трансмиссионной жидкости ATF и ее качества;

проверку исправности датчиков;

при необходимости снятие поддона АКПП для проверки наличия или отсутствия металлической стружки;

при необходимости проверку работы АКПП при движении автомобиля;

если первичная диагностика выявляет ряд серьезных неисправностей, то АКПП снимается с автомобиля для более глубокой дефектовки.

По результатам проведенных работ составляется дефектовочная ведомость.

Далее мы согласовываем окончательную стоимость с владельцем автомобиля и производим сборку, адаптацию и последующую проверку акпп.