• РФ
    СПб
    МСК
    8 (800) 70-70-642
    +7 (812) 407-37-36
    +7 (495) 150-25-67
  • masterturbo@mail.ru
    Заказать звонок
  • СПб
    МСК
    Пн-Пт. 09.00-19.00
    Сб. 10.00-17.00
    Вс. Выходной
С-Пб 8 (812) 407-37-36
Москва 8 (495) 150-25-67
По России 8 (800) 70-70-642
Обратная связь

Коробки DSG (Direct shift gearbox)

DSG (direct shift gearbox) это коробка передач с синхронизированным автоматическим переключением, которую можно назвать усовершенствованной АКПП. Разработана она была при участии инженеров Volkswagen , задача была следующая: совместить в одном корпусе скоростные возможности механической и комфорт от использования автоматической кпп. Принципиально конструкция этой кпп проста, DSG является совокупностью двух трехступенчатых механических коробок, управляемых специально разработанным компьютеризированным блоком Mechatronic. Главная сложность заключается в технической реализации этой концепции. Изначально данный вид кпп создавался для спортивных автомобилей, почему именно этот тип мы расскажем ниже.А теперь давайте разберемся, как работает эта трансмиссия. Работа этой кпп построена на поочередном использовании двух механических КПП, которые управляются электронным контрольным блоком, вал первой КПП отвечает за передачу крутящего момента на первой, третьей, пятой и седьмой скоростях (те. нечетных передачах), а второй – на второй, четвертой и шестой (на четных). Переключение передач происходит автоматически, за него отвечает контрольный блок. Важным моментом который нужно отметить , является заблаговременная подготовка валов к работе. Контрольный блок не включает сцепления первичного и вторичного валов КПП без предварительной подачи момента от коленчатого вала двигателя на ее первичный вал. Благодаря этому удается сократить потери в крутящем моменте, именно поэтому этот тип кпп и используется на спортивных автомобилях.

А теперь давайте поговорим о неисправностях dsg, диагностике и устранении неисправностей.

Как показывает практика при эксплуатации данных кпп встречаются следующие неисправности: рывки, пробуксовка сцепления, посторонние звуки, периодическое пропадание передач. Соответственно, имеем: износ сцепления, износ дифференциала, износ подшипников кпп, износ вилок переключения передач, течь сервоприводов, выход из строя блока мехатроник.

Если во время переключения передач Вы ощущаете толчки или ощутимые вибрации, следует незамедлительно провести диагностику АКПП, зная, что своевременно выявленная неисправность поможет значительно сократить расходы на ремонт Акпп в будущем.

У нас имеются опытные специалисты и необходимое для проведения диагностики и ремонта оборудование.

Комплексная диагностика АКПП включает:

компьютерную диагностику АКПП;

считывание кодов ошибок;

визуальный осмотр трансмиссии;

проверку уровня трансмиссионной жидкости и ее качества;

проверку исправности датчиков;

при необходимости проверка наличия или отсутствия металлической стружки;

при необходимости проверку работы АКПП при движении автомобиля;

если первичная диагностика выявляет ряд серьезных неисправностей, то АКПП снимается с автомобиля для более глубокой дефектовки.

По результатам проведенных работ составляется дефектовочная ведомость.

Далее мы согласовываем окончательную стоимость с владельцем автомобиля и производим сборку и последующую проверку акпп.