Ремонт двухмассовых маховиков

На производственной базе компании Masterturbo, организовано подразделение по ремонту двухмассовых (демпферных) маховиков. В настоящее время цех укомплектован всем необходимым оборудованием для диагностики, балансировки и ремонта двухмассовых (демпферных) маховиков. Что позволяет нам в короткие сроки, и с фирменной гарантией производить работы по восстановлению данных узлов.

Для ремонта двухмассовых маховиков, мы используем , как заимствованные у зарубежных компаний технологии и материалы, так и наши собственные разработки, которые значительно повышают качество конечного результата и продляют срок службы маховика. По желанию заказчика, мы можем изготовит двухмассовый (демпферный) маховик с необходимыми ему характеристиками, либо при отсутствии возможности ремонта, переделать двухмассовый маховик в одномассовый.

Цены на ремонт маховика 7990-18000 рублей, зависят от сложности ремонта, модели маховика и комплектующих которые необходимо заменить. Точную стоимость и возможность ремонта можно определить только после вскрытия маховика, при визуальном осмотре.

Ремонт и балансировка от 7990
до 18000 руб

СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ
Снятие и установка цену уточняем у специалистов
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ



Указанные цены не являются публичной офертой (ст.435 ГК РФ). Стоимость и наличие товара уточняйте у менеджера.

Двухмассовый маховик используется для гашения вибраций ДВС и таким образом препятствуя передаче этих вибраций на КПП, что существенно продлевает ее срок службы и делает работу двигателя значительно тише. Средний срок службы двухмассового маховика 50000-150000 километров на легковых автомобилях и 200000-400000 километров на грузовых и зависит от автомобиля и режимов его эксплуатации.

При ремонте двухмассового маховика необходимо исплозовать детали соответствующие требованиям завода изготовителя и соблюдать технологию ремонта.

Для чего его внедрили.

За последнее несколько десятилетилетий автомобилестроение быстро развивалось. Это привело к созданию более мощных моторов, улучшению комфорта пассажиров и самого водителя. Автопроизводители постоянно стремятся к снижению веса кузова, но начали проявляться другие источники шума, такие как предельно низкие обороты двигателя и КПП нового поколения, которые используют значительно более жидкие масла.

В 80-х годах техника начала развиваться ускоренными темпами, и дальнейшее развитие классической схемы гашения колебаний с помощью пружин на ведомом диске сцепления, не имело смысла. Они не могли в достаточной мере погасить круговые колебания и противодействовать постоянно растущим величинам крутящего момента. Также не справлялись с защитой коробки передач. С этой целью и начали использовать торсионные пружины в пружинно- демпферной системе двухмассового маховика, который полностью поглощает круговые колебания и стуки в КПП. Переключение передач с использованием этого маховика становиться более комфортным, так как снижается момент инерции и сам диск сцепления без гасителя круговых колебаний.

Устройство.

Двухмассовый маховик находится между двигателем и сцеплением и разделен на два корпуса. На первом корпусе установлен венец стартера и соединяется с коленвалом. На второй корпус маховика устанавливают узел сцепления. Эти два корпуса соединяются между собой с помощью радиального и упорного подшипников скольжения и могут вращаться по оси относительно друг друга. Также между корпусами находится пружинно - демпферная система. Внутренний объем маховика заполняется консистентной смазкой для обеспечения эффективной работы пакетов пружин, которые разделены пластиковыми сепараторами для предотвращения блокировки пружин. В двухмассовом маховике ступенчатый принцип действия пружинных пакетов с различной жесткости. Первая ступень, за счет мягких пружин обеспечивает эффективную и плавную работу двигателя при запуске и его выключении. Вторая ступень, за счет жестких пружин, оптимизирует демпфирование крутильных колебаний при движении автомобиля в нормальном режиме.

Компоненты двухмассового маховика: 1 – двухмассовый маховик; 2 – игольчатый подшипник; 3 – специальный болт; 4 – коленчатый вал; 5 – сальник коленвала со стороны цепного привода.

Сервис и монтаж.

Двухмассовый маховик имеет надежную конструкцию, и прослужит вам долго при нормальной эксплуатации автомобиля. Но все же, при замене сцепления на станциях технического обслуживания, нужно проверить его состояние. Без специального инструмента полного теста произвести не удастся. Но первоначальные признаки выхода из строя маховика усмотреть можно, такие как утечка смазки, царапины, увеличенный люфт (больше чем на 2- 3 зуба) и т.д. Если замена сцепления происходит уже второй раз, то рекомендуется вместе с ним заменить и двухмассовый маховик.

Снимите нажимной диск сцепления.

Извлечение игольчатого подшипника.

Извлеките игольчатый подшипник с помощью внутреннего съемника и контропоры.

Запрессовка игольчатого подшипника.

Запрессуйте игольчатый подшипник в двухмассовый маховик при помощи оправки до упора.

Установите нажимной диск сцепления.

Что выводит из строя

Относительно небольшой ресурс двухмассового маховика в 200-350 тыс. км – происходит из-за неправильной эксплуатации машины. На дизельных двигателях с большим крутящим моментом водителя, в целях экономии топлива, ездят на минимальных (малых) оборотах, близких к холостым. В таком режиме езды, у вращающегося коленчатого вала очень высокие круговые колебания, и это и способствует уменьшению ресурса и поломке пружин маховика. Так же советуют специалисты для увеличения ресурса двухмассового махавика и сцепления к нему, глушить двигатель выжав педаль сцепления.

Что делать при поломке

Если двухмассовый маховик все же вышел из строя, не спешите унывать и отсчитывать «кругленькую сумму» на приобретение нового. Производители двухмассовых маховиков фирмы Luk и Sachs, альтернативы не предлагают. И это не мудрено, кто захочет терять значительную сумму прибыли от продаж. Есть вариант решения данной задачи путем наименьшего сопротивления- ремонт.

Специалисты компании «Мастертурбо» в короткие сроки и гарантией качества сроком на 6 месяцев произведут все необходимые работы с заменой деталей.

Двухмассовый маховик после разрезания. Ремонту не подлежит в связи со слишком значительными повреждениями.

Двухмассовые маховики после ремонта

Двухмассовый маховик в разобранном состоянии, после ремонта Турбокомпрессор после ремонта Двухмассовый маховик в разобранном состоянии, после ремонта Двухмассовый маховик в разобранном состоянии, после ремонта Двухмассовый маховик после ремонта в собранном состоянии. Маховик после ремонта в сборе.

Как устроен двухмассовый маховик

Маховики и смысл их существования
О двухмассовых маховиках